Ничего, выживем. В крайнем случае из ума.
Сходила на выставку Айвазовского. Два часа блаженства. Я хотела бы раствориться в этих картинах, я хотела бы жить 150 лет назад и учиться у него, они настолько великолепны, что не передать словами. Цвета, техника, сами идеи и то, как он их воплощал, это не возможно не любить. Кажется что сама стихия, эти бушующие волны перехлестывают рамки и вливаются прямо в сердце. И смешанная техника масла с акварелью, и то, что он творил по памяти, и отсутствие эскизов, и вдохновение, под властью которого, он создавал огромные полотна на одном дыхании, я готова жить в окружении его работ и любоваться ими вечно.
Мой безудержный восторг не омрачили даже идиоты, жалующиеся, что "картин слишком много и они устали их смотреть", что картины одинаковы "море и тут и там и луна похожа никакого разнообразия", что "названия одинаковы никакой фантазии", что "эта картина нарисована плохо мне не нравится тут уходят линии в рамку надо было продолжить или не рисовать", и самое гениальное "непонятные пятна и потрескана КТОЖТАКРИСУЕТ". Временами хотелось бить людей. Но я сдержалась.
Выставка была разделена на две части, и в конце первой была небольшая перегородка, за которой показывались слайды и рассказывалась биография и ключевые моменты из жизни Айвазовского, и которые было совершенно не слышно из-за гула в соседнем зале. Зато в другой части, в конце, довольно неплохо изолированной от гомона зал, в котором был видеоряд моря и воспроизводился шум волн. Видимо для релаксации. Хотя я считаю что было бы разумней сделать наоборот, приятней с интересом послушать биографию в тихом помещении, а вот на фоне непрерывного гула можно было поставить море, может бы народ угомонился. И вообще, как по мне, этот несчастный видеоряд с волнами, на фоне картин явно проигрывал.
Еще я успела послушать часть экскурсии для каких-то школьников. Это было ужасно. Какая-то пожилая женщина вдохновенно рассказывала о том, что наши современники усмотрели в картинах глубинный смысл и интерьер его квартиры, отражающийся в пейзажах, и пыталась донести этот бред до окружающих. Меня хватило минут на десять.
А еще там было запрещено фотографировать. Вообще. Даже без вспышки. И вообще даже телефон брать в руки, все сразу начинали смотреть как на врага народа. Удивительно.
И даже не смотря на это, вышла я от туда с горящими глазами и в приступе экстаза хотела скупить открытки со всеми понравившимися работами, но их там не оказалось, разочаровалась, ушла.
Ни одна фотография не может передать красоты картин, но я оставлю сдесь некоторые.
1. Волна
2. Сотворение мира
3. Гибель корабля "Лефорт"
4. Ниагарский водопад

Мой безудержный восторг не омрачили даже идиоты, жалующиеся, что "картин слишком много и они устали их смотреть", что картины одинаковы "море и тут и там и луна похожа никакого разнообразия", что "названия одинаковы никакой фантазии", что "эта картина нарисована плохо мне не нравится тут уходят линии в рамку надо было продолжить или не рисовать", и самое гениальное "непонятные пятна и потрескана КТОЖТАКРИСУЕТ". Временами хотелось бить людей. Но я сдержалась.
Выставка была разделена на две части, и в конце первой была небольшая перегородка, за которой показывались слайды и рассказывалась биография и ключевые моменты из жизни Айвазовского, и которые было совершенно не слышно из-за гула в соседнем зале. Зато в другой части, в конце, довольно неплохо изолированной от гомона зал, в котором был видеоряд моря и воспроизводился шум волн. Видимо для релаксации. Хотя я считаю что было бы разумней сделать наоборот, приятней с интересом послушать биографию в тихом помещении, а вот на фоне непрерывного гула можно было поставить море, может бы народ угомонился. И вообще, как по мне, этот несчастный видеоряд с волнами, на фоне картин явно проигрывал.
Еще я успела послушать часть экскурсии для каких-то школьников. Это было ужасно. Какая-то пожилая женщина вдохновенно рассказывала о том, что наши современники усмотрели в картинах глубинный смысл и интерьер его квартиры, отражающийся в пейзажах, и пыталась донести этот бред до окружающих. Меня хватило минут на десять.
А еще там было запрещено фотографировать. Вообще. Даже без вспышки. И вообще даже телефон брать в руки, все сразу начинали смотреть как на врага народа. Удивительно.
И даже не смотря на это, вышла я от туда с горящими глазами и в приступе экстаза хотела скупить открытки со всеми понравившимися работами, но их там не оказалось, разочаровалась, ушла.
Ни одна фотография не может передать красоты картин, но я оставлю сдесь некоторые.
1. Волна
2. Сотворение мира
3. Гибель корабля "Лефорт"
4. Ниагарский водопад



